Есть улицы центральные...
К ним в Перми, без сомнения, относится улица Ленина. Однако уже в течение года проехать ее из «края в край» нельзя.
К ним в Перми, без сомнения, относится улица Ленина. Однако уже в течение года проехать ее из «края в край» нельзя.
На улице Ленина продолжаются работы. Именно поэтому по части улицы можно пройтись, в крайнем случае проехать на трамвае (благо они здесь ходят). Но пока не больше. И дело вот в чем. Срок завершения работ на участке улицы Ленина от улицы Парковой до улицы 25 Октября продлен до июля 2010 года. Связано это с тем, поясняют в городской администрации, что в проект капремонта улицы Ленина
внесены корректировки в целях повышения безопасности пешеходов и водителей. В частности, исключена возможность использования трамвайного полотна для движения автобусов, сообщает управление внешнего благоустройства администрации г. Перми.
Напомним, что первые проекты реконструкции данного участка улицы Ленина были обнародованы в феврале 2009 года. В апреле прошлого года была утверждена пред-
варительная сумма финансирования проекта – около 200 млн рублей.
Однако за 3–4 теплых месяца, как обещали, работа выполнена не была. Не завершилась она и осенью.
Срок окончания работ был перенесен с 15-е на 30 октября 2009 года.
По словам заместителя директора подрядной организации ЗАО «Городской контур» Юрия Лепешкина, во время производства ремонтных работ было установлено, что теплотрасса, проходящая под дорогой, находится в ненормативном состо-
янии. В связи с этим потребовалось дополнительное время на ее ремонт.
Но 24 октября выпал обильный снегопад. И работа не была принята администрацией города, а к подрядчику были задействованы штрафные санкции.
Настала весна 2010 года. Работы на улице Ленина возобновились. И возобновилось обсуждение проекта
реконструкции.
Были внесены изменения в проект. Ранее планировалось, что трамвайные пути будут использоваться для движения автобусов на участке от улицы Парковой до Комсомольского проспекта. Сейчас же принято решение о том, что на этом участке будет осуществляться только трамвайное движение, и на этом участке нет необходимости дублировать его
автобусным маршрутом.
Корректировка проекта коснется переноса бортов ближе к трамвайным путям, что позволит увеличить параметры проезжей части.
Трамвайные остановки также будут приближены к путям. Это обезопасит посадку и высадку пассажиров.
Параметры остановочных площадок останутся прежними.
На объекте запланировано строительство совмещенных остановок общественного транспорта для того, чтобы автомобильный транспорт не останавливался при остановке трамваев, а пассажиры могли безопасно ожидать нужный маршрут. Расположение трамвайных остановок по направлению в центр города будет следующим: Разгуляй, перекресток ул. Ленина – ул. Максима Горького, перекресток ул. Ленина – ул. Сибирской, ул. Ленина – Комсомольского проспекта. В
обратную сторону остановки расположатся следующим
образом: перекресток ул.Ленина – Комсомольского
проспекта, перекресток ул. Ленина – ул. Газеты «Звезда», перекресток ул. Ленина – ул. 25 Октября, перекресток ул. Ленина – ул. Максима Горького и Разгуляй.
«Сейчас все необходимые изменения в проект внесены, в ближайшее время работы возобновятся в полном объеме. Срок завершения реконструкции на улице Ленина – сентябрь 2010 года», – пояснил и. о. главы администрации Перми Анатолий Маховиков.
Новым в проекте будет и то, что добавятся велосипедные дорожки вдоль тротуаров. На участке от улицы 25 Октября до Комсомольского проспекта, в связи со строительством еще одной трамвайной остановки у ЦУМа, работы будут завершены к октябрю.
«Именно из-за смены проекта сроки сдачи объекта вновь были сдвинуты на октябрь, – пояснил «Нашему району» директор подрядчика – ЗАО «Городской контур» Владимир Овсянников. – Работы на объекте ведутся высокими темпами и, надеюсь, будут выполнены в срок».
После реконструкции улица Ленина получит современное дорожное покрытие, удобные полосы для общественного транспорта и качественное освещение. Бесшумные рельсы, велосипедные дорожки – все это превратит улицу в комфортную для горожан достопримечательность, в настоящую
центральную улицу столицы Пермского края.
Перейти к списку статей