28.02.2021 Зарина Ситдикова

Контроль обращений

Контроль обращений

В call-центре Главы Перми состоялась очередная прямая телефонная линия. На вопросы пермяков отвечал Глава города Игорь Сапко

В Перми качественно меняется система работы с обращениями граждан. Решение об этом было принято Главой города. Теперь основополагающими критериями взаимодействия населения с властью станут, прежде всего, удобство жителей и результат.

«Как я могу лично пообщаться с Вами помимо прямой телефонной линии?» – поинтересовался у градоначальника житель Перми Владимир, который сумел дозвониться в call-центр Главы города во время очередного «дежурства» мэра Игорь Сапко.

«Одним из приоритетов в нашей работе является сохранение принципа максимальной открытости власти. Пермяки не должны сталкиваться с преградами, различными рода барьерами, если у них есть желание сообщить о какой-либо проблеме, указать на недостатки, предложить собственные идеи, – отметил Глава Перми. – Важно, что сегодня мы используем разные каналы связи с населением – к городским властям можно обратиться письменно по почте, при непосредственном общении в ходе регулярных открытых приемов, по телефону call-центра. Мы также активно используем интернет-ресурсы: заявить о себе можно через сайт Главы города, аккаунт в wordpress или tweeter».

По мнению Игоря Сапко, важно не только действовать в рамках законодательства, а реагировать на все обращения, поступающие по всем возможным каналам.

«Спасибо Вам за хорошую работу, Игорь Вячеславович, – сказала жительница Кировского района Валентина Федоровна, также дозвонившаяся в call-центр во время «прямой линии» с мэром. – Мне довелось лично видеть, как Вы беседуете с нашими жителями во время открытого приема. Считаю, что именно так и должно строиться общение городских властей с населением: люди должны иметь возможность легко и просто к Вам обратиться, а Вы при этом будете иметь возможность рассказать нам о тех положительных изменениях, которые нас ждут, или посодействовать в решении каких-то вопросов».

Глава Перми поблагодарил жительницу Закамска за высокую оценку своей работы и сообщил, что в скором времени для повышения эффективности работы с проблемами граждан в Перми по его инициативе создан единый центр сбора обращений и, самое главное, – контроля их отработки и выполнения решения.

«Для меня важно, чтобы в ответ на обращение был результат, а не формальная отписка, – подчеркнул Игорь Сапко. – Должно повыситься качество ответов, они должны быть понятны гражданам, суть не должна прятаться за бюрократическими фразами».

В течение часа «прямой линии» Глава Перми принял 27 звонков, на телефоны операторов call-центра за это время поступило около 100.

«Когда будет демонтирован киоск на остановочном пункте «Улица Левченко»?» – спросила у градоначальника молодая пермячка Наталья.

«Сегодня в Перми активно реализуется программа по ликвидации и сносу незаконно установленных объектов. Могу точно сказать, что до конца года этот киоск будет демонтирован», - ответил Глава города.

«У нас в микрорайоне есть хоккейная коробка, но находится в ужасном состоянии. Руководство школы говорит, что у них нет средств на ее восстановление», – обратил внимание житель поселка Новые Ляды Андрей Деменев.

«8 октября я планирую провести открытый прием граждан в вашем микрорайоне. Перед встречей с жителями обязательно ознакомлюсь с ситуацией и с теми проблемами, которые важны и актуальны для жителей. Беру на заметку ваше сообщение», – отметил мэр.

«Скажите, не планируется ли в Перми строительство новой, более большой мечети?» – уточнила жительница Свердловского района Наиля.

« Администрацией города выделен земельный участок в районе Южной дамбы для строительства новой мечети. На сегодняшний день ведется разработка проекта» - сообщил градоначальник.

«Когда будут выкупаться садовые участки в долине реки Егошиха?» – решила узнать другая жительница Перми.

«Сегодня действительно существует эскизный проект реконструкции этой территории. Денежные средства на его реализацию и, соответственно, выкуп земельных участков планируем выделить в ближайшие три года», – проинформировал Игорь Сапко.

Глава города рассказал посетовавшей на ужасное состояние остановочного комплекса жителю микрорайона Разгуляй о том, что на сентябрьском заседании Пермской городской Думы депутаты внесли дополнительные изменения в бюджет, которые предусматривают выделение средств на замену в том числе этой остановки.

«Большое спасибо вам за оперативное решение нашей проблемы. Мы обращались в call-центр, для того чтобы обратить внимание на состояние биотуалетов, установленных на конечном пункте трамвая маршрута № 7, – поблагодарила Главу кондуктор трамвая. – Сожженные конструкции заменили через два дня после нашего обращения».

Игорь Сапко добавил, что после звонка горожан, сотрудники call-центра сообщили о проблеме в МУП «Горэлектротранс». Специалисты поделились контактами с подрядчиком, отвечающим за состояние и сохранность объекта. После звонка в обслуживающую организацию проблема была ликвидирована в короткие сроки.

В процессе общения с жителями градоначальник сообщил, что с начала октября по его инициативе в прямых телефонных линиях будут принимать участие главы районов. Отныне горожане смогут напрямую обращаться к тем, в чьи обязанности входит решение отдельных вопросов районной жизни и контроль за вверенной им территорией.

Перейти к списку статей
Лучшее в новом

Популярные статьи

Дорога в столицу 28.02.2021Дорога в столицу

Шоссе Космонавтов от аэропорта в город передано в краевую собственность. Власти намерены создать здесь дорожную инфраструктуру в соответствии с проектом

Вопрос-ответ. 08.12.2021Вопрос-ответ. "Молодая семья"
Безопасность пешеходов 02.01.2022Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов

Пресс-служба отдела ГИБДД по г. Перми