Остановись, автобус!

В Орджоникидзевском районе идет установка новых остановочных комплексов. Следующий этап — оптимизация движения общественного транспорта.В Орджоникидзевском районе идет установка новых остановочных комплексов. Следующий этап — оптимизация движения обществе
На территории района устанавливают современные остановочные павильоны. Всего к концу года их количество достигнет шестнадцати. Жители центра Перми уже давно дожидаются транспорта на удобных лавочках внутри остановочных навесов. Теперь подошла очередь и Орджоникидзевского района. Сегодня городская администрация делает планомерные шаги по приведению в порядок остановочных комплексов и дорожных развязок в Орджоникидзевском районе. Вопросы обеспечения транспортом жителей обсуждались на встрече Главы города Перми Игоря Шубина с представителями общественности Орджоникидзевского района. В работе круглого стола принимали участие руководители отраслевых ведомств, работу общественного транспорта курировал Максим Кис, начальник управления дорогами департамента дорог и транспорта администрации города Перми.
По данным департамента дорог и транспорта, ситуация с обеспечением жителей района общественным транспортом изменилась в лучшую сторону. «Мы увеличили количество машин на маршрутах Орджоникидзевского района, - комментирует Максим Кис. - На два автобуса больше стало на 32-м маршруте, на 1 автобус — на 58-м, на 49-м, и на 3 автобуса — на 24-м маршруте».
Однако полностью проблема с транспортом до сих пор не решена. Например, в м/р Чапаевский по воскресеньям не ходят автобусы 58-го маршрута, а популярный в районе 32-й маршрут практически перестает действовать с наступлением темного времени суток.
Сегодня из центра Перми до м/р Голованово следуют два автобусных маршрута - № 77, который заезжает на Вышку-2, и № 32, двигающийся по Соликамскому тракту. Именно автобусы 32-го маршрута — самые востребованные у жителей Орджоникидзевского района. Им пользуются пермяки м/р Левшино, который в последнее время активно застраивается, а жители м/р Голованово не могут попасть домой из центра города после окончания вечернего спектакля в театре — автобус № 32 заканчивает работу очень рано. Пока в процессе обсуждения находится и продолжение действия проекта «Городская электричка», который следовал в м/р Голованово. Хотя и это до конца не решит проблему. Сегодня стоимость проезда в городском электропоезде от Голованово до Перми составляет порядка 40 руб., да и ходили составы только в дневное время. Так что м/р Голованово в вечернее время становится практически отрезанным от города. Этот вопрос Глава города Игорь Шубин потребовал взять на заметку департаменту дорог и транспорта и попытаться найти грамотное решение сложившейся ситуации.
Еще одной актуальной проблемой для жителей района стало отсутствие общественного транспортного сообщения со школой № 98 в м/р КамГЭС, куда «переехали» все ученики школы № 153 из м/р Левшино. Сегодня детям приходится добираться в учебное заведение пешком через два лога, местность которых не освещена. С этой проблемой пообещал в ближайшее время разобраться Максим Кис. «Мы попытаемся найти подходящую транспортную схему и определим возможный вариант», - подчеркнул он.
Представитель департамента дорог и транспорта сообщил, что в районе идет реконструкция дорожной сети и уже установлены 13 новых остановочных павильонов, по два (в обе стороны движения) на остановках «Ул. Социалистическая», «Автопредприятие», «Ул. Домостроительная», «Мичуринские сады», «Новые дома», «Вторчермет» и «Ул. Менжинского» и т. д. «Везде, кроме тех площадок, которые работают на высадку, будут стоять новые павильоны, - подчеркнул Максим Кис. - Всего их в этом году установят 16. В следующем году всего по городу будет поставлено порядка 200 павильонов, значительная часть из которых — в Орджоникидзевском районе».
Перейти к списку статей